автоматизация гостиницы дает массу преимуществ:
- информация о работе всех отделов находится в единой системе;
- доступен любой способ для бронирования и оплаты;
- ведется контроль движения всех ресурсов отеля;
- растет оперативность управления номерным фондом;
- быстрое заселение гостей;
- четкая и слаженная работа всего персонала;
- прописываются права доступа для каждого сотрудника;
- формируется прайс всех услуг и ведется учет прибыли и т.д.
В результате автоматизации каждый работник выполняет доверенный ему комплекс задач, и это тут же отражается в системе. Такой подход гарантирует высокое качество обслуживания и повышает лояльность клиентов.
Стандартные функции системы автоматизации гостиницы
Автоматизированный отель всегда имеет индивидуальный комплект рабочих блоков. Они подпираются по запросу владельца. Однако можно выделить стандартные функции.
К примеру, модуль портье. Здесь производится и отражается регистрация заселение постояльцев, расчет и выселение (убытие). Интерфейс такого модуля обычно выглядит как интерактивный план номерного фонда («шахматка»).
Служба бронирования – отражает доступность или занятость номеров на запрашиваемый период. Также предоставляет возможность для предварительного бронирования.
В модуле горничных отражается график дежурств и уборки номеров. Здесь же формируется список всех работ.
Служба администрирования обычно настраивает работы в автоматизированной системе, вносит необходимые изменения.
Еще одна функция – бухгалтерия. С ее помощью информация передается в бухгалтерскую программу 1С.