Стройматериалы и инструменты

Преимущества автоматизации гостиничного бизнеса

автоматизация гостиницы дает массу преимуществ:

  • информация о работе всех отделов находится в единой системе;
  • доступен любой способ для бронирования и оплаты;
  • ведется контроль движения всех ресурсов отеля;
  • растет оперативность управления номерным фондом;
  • быстрое заселение гостей;
  • четкая и слаженная работа всего персонала;
  • прописываются права доступа для каждого сотрудника;
  • формируется прайс всех услуг и ведется учет прибыли и т.д.

В результате автоматизации каждый работник выполняет доверенный ему комплекс задач, и это тут же отражается в системе. Такой подход гарантирует высокое качество обслуживания и повышает лояльность клиентов.

Стандартные функции системы автоматизации гостиницы

Автоматизированный отель всегда имеет индивидуальный комплект рабочих блоков. Они подпираются по запросу владельца. Однако можно выделить стандартные функции.

К примеру, модуль портье. Здесь производится и отражается регистрация заселение постояльцев, расчет и выселение (убытие). Интерфейс такого модуля обычно выглядит как интерактивный план номерного фонда («шахматка»).

Служба бронирования – отражает доступность или занятость номеров на запрашиваемый период. Также предоставляет возможность для предварительного бронирования.

В модуле горничных отражается график дежурств и уборки номеров. Здесь же формируется список всех работ.

Служба администрирования обычно настраивает работы в автоматизированной системе, вносит необходимые изменения.

Еще одна функция – бухгалтерия. С ее помощью информация передается в бухгалтерскую программу 1С.