Доставка готовых блюд помогает сэкономить время. От заказчика потребуется только выбрать понравившееся блюдо, оформить заказ на сайте ресторана. Персонал приготовит выбранное меню с соблюдением всех нюансов технологического процесса, выдерживая высокий уровень сервиса. Готовые блюда упаковываются в специальные контейнеры, которые сохраняют продукты теплыми и ароматными. Для заказа еды перейдите на сайт.
Преимущества доставки готовой еды:
- Нет необходимости тратить время на покупку продуктов питания и их приготовление.
- На надо организовывать поход в ресторан, чтобы попробовать любимое блюдо.
- Возможность разнообразить свой рацион новыми блюдами.
Менеджеры ресторана помогут оформить заказ, предоставив исчерпывающую консультацию по ассортименту предлагаемых блюд.
Выгоды доставки готовых блюд для рестораторов
Доставка еды — лидирующее направление в ресторанном бизнесе. Рынок доставки еды России получает инвестиции от таких крупных компаний, как Yandex, Mail.ru Group. Оптимизация процесса транспортировки является приоритетным направлением деятельности любого ресторана.
Для небольшого бизнеса характерно сосредоточение производства и управление курьерской доставкой в едином центре. Заказ готовых блюд непосредственно через ресторан больше характерны для жителей провинциальных городов. Клиенты предпочтут заказать пищу при помощи телефона, чем воспользоваться автоматизированными интернет-сервисами.
В таком случае компании удобно будет использовать систему автоматизированной доставки Tillypad. Персонал ресторана получает заявки от заказчиков, самостоятельно следит за их выполнением, выбирает курьеров и осуществляет расчет.
Работа крупных заведений, которые имеют с несколько точек производства, устроена гораздо сложнее. При присоединении к сервису Tillypad звонки заказчиков приходят на единый номер, при этом операторы работают одновременно с различными населенными пунктами, заведениями общественного питания. Менеджеры оформляют заказы и отправляют их в рестораны.
Есть возможность присоединиться к мини-АТС, заполнять данные о клиентах при помощи CRM и следить за выполнением заявок. Другой режим работы системы помогает персоналу сосредоточиться только на сборе, приготовлении заказов.