ТЕРМОУСАДОЧНЫЕ ЭТИКЕТКИ — ИХ ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ | Стройматериалы и инструменты
Стройматериалы и инструменты

ТЕРМОУСАДОЧНЫЕ ЭТИКЕТКИ — ИХ ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

С помощью термоусадочных этикеток решается множество немаловажных вопросов – не только со стороны законодательства РФ, но также, если речь идет о финансовой деятельности предприятия или компании.

Как правило, в любом государстве, (в нашем, в том числе), предусмотрен ряд обязательных норм, касательно упаковки для пищевой продукции. Ведь весьма важно предоставить сохранность товару от вскрытия и герметизации. Даже в тех случаях, когда требуется внутри тары скрывать уровни налива жидкости, благодаря термоусадочной этикетки с легкостью разрешаться такие задачи.

Бывает и так, что тара производителя обладает незначительными царапинами или с непростой формой, то и здесь термоусадочная этикетка будет незаменимый помощник. Каждый бизнес подвергается конкуренции, требующей привлекательной, красочной упаковки и одновременно низкой стоимости продукции. К тому же регулярно ведется борьба за снижение издержек.

Используя термоусадочную этикетку, вы не просто сможете «одеть» самостоятельно продукт в дополнительное оборудование, но и «надеть» на него красочную и привлекательную, новую «одежду». В особенности если мы хотим привлечь потребительское внимания.

Изготовление такого вида этикетки наделено массой преимуществ, где другие технологии просто бессильны.

Термоусадочная этикетка является рукавом, изготовленного из плёночного материала, который способен сжиматься под воздействием тепла, повторяя форму тары, оборачивающей им. Этот новый способ упаковки продуктов завоёвывает всё большую популярность, создавая привлекательные обёртки.

ТЕРМОУСАДОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Термоусадочные этикетки в Термофлекс-Юг

Выбрать плёночный материал очень важно, но и одновременно не так уж и просто, ведь их количество очень огромное. Большинство производителей предпочитают использовать усаживаемые пленки — ПВХ, ПЭТ, ПЭТГ, ОПС, PLA и ОПП.

Если говорить о ПВХ, то они безусловно дешёвые, к тому же легко контролируемые при термоусаживании; вдобавок устойчивы к стерилизациям и долго не теряют свою цветовую гамму.

Что касается ПЭТ, то здесь показатель усадки еще выше, с аналогичной возможной пастеризацией. Когда мы говорим о мягких контейнерах, из которых необходимо выдавливать содержимое (разные соусы, детское питание и т.п), как правило, используют материал ОПС, вследствие наличия низкого коэффициента усадки в вертикальном направлении.

На корейских и японских рынках наделена огромным спросом плёнка ПВХ; ПЭТ. Производителями плёнок регулярно используются всё новые материалы и технологии, для создания максимально эффективной утилизации и обеспечивания минимальной чувствительности к условиям повышенной влажности и воздействия высоких/низких температур.

ПАСХАЛЬНАЯ ТЕРМОУСАДОЧНАЯ ЭТИКЕТКА

Термоусадочная этикетка, которой в домашних условиях можно декорировать пасхальные яйца, на рынке появилась совсем недавно. Используя данный способ окрашиваются мгновенно и красиво любым оттенком и рисунком яйца к празднику. Важным преимуществом выступает та особенность, что делается все это совместно с детьми, ведь технология достаточно простая. На сваренное яйцо надевается этикетка и аккуратно опускается в кипяток на несколько секунд.

Производители, изготавливая такую этикетки, зачастую используют разные спецэффекты в виде перламутра, металлизации, матирования, флюоресценции, разнообразных картинок.

Если сделать анализирование данных этикеток на рынке, то разу видна огромная потребительская популярность, которая с каждым годом увеличивается, создавая увеличение объемов ее производства.

Однако, существует и некий недостаток в том, что спросы на продукты сезонные, но сроки годности товаров составляют несколько лет, следовательно, производителей и реализаторов товарные остатки абсолютно не тревожат: все, нереализованное в нынешнем году, будет использовано в следующем.

ЭТИКЕТКИ ВОБЛЕРЫ

Воблеры — это рекламные изображения, которые широко используемые при продвижении товаров. Слово воблер родом из Англии, произошедшее от выражения «wobbler», что означает покачивать, дрожать.

Воблеры довольно-таки сильно притягивают пользовательский интерес. От лёгкого дуновения ветра, цветное броское изображение на гибкой пластиковой полоске движется вверх-вниз, привлекая посетителей торговых центров. Красочная картинка формирует положительный брендовый образ. Воблеры — это один из самых популярных видов рекламирования продукта. Он даже носит название рекламы эмоционального воздействия, так как покупатель можно сказать избалован рекламной продукцией.

Отличие воблеров от простых ценников в том, что они держатся на прозрачном практически незаметном глазу держателе. Создаётся впечатление, что красочный ярлычок из картона держится самостоятельно. Экономия места — это ещё одно очень важное отличие от ценника. Ему не требуется много места потому что к торговым витринам или товарам приклеивается только держатель воблера, что позволяет размещать его на разных поверхностях.

ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВОБЛЕРОВ

Для того, чтобы его изготовить используют ламинированный плотный картон с различными синтетическими материалами, которые покрываются защитными слоями лака.

Воблер состоит из двух частей: фигура, с рекламной информацией, это может быть любое фото, логотип, текст, рисунок; ПВХ или алюминиевый держатель.

Для печати воблеров используют офсетный способ печати, она даёт возможность получать высокое качество продукции. Так же воблеры печатают с помощью цифровой печати, её используют если нужно напечатать малый тираж продукции. Этот способ удобен тем что возможно быстро изменить и скорректировать информацию, так же он удобен высокой скоростью печати.

После того как продукт напечатали, его нужно разрезать в нужной форме. В зависимости от того какой формы будет воблер его или разрезают или разрубают. Разрезают воблер в том случае, если он будет в виде флажка, вымпела или буклетов. Этот процесс называется угловая резка, от прямоугольника отрезается со скосом один или несколько углов, благодаря чему получается выпуклый прямоугольник. Она хорошо тем что при хорошем дизайне готового продукта даёт на выходе весьма впечатляющее изделие.

Ещё один способ вырезать воблер называется «рубка», его используют в том случае, если продукт будет выглядеть в разнообразной форме, например, в форме бутылки. При помощи специального штампа насквозь прорубается форма продукта. Вырубка так же используется при изготовлении фигурных открыток, папок, детских пазлов. Для этого изготавливают вырубной штамп в нужной форме и закрепив его на прессе, с усилием в десятки тонн продавливают картон, вырубая из него нужную форму.

Рекламный воблер – это один из самых удачных способов прорекламировать товар или услугу. Воблер легко доносит до покупателей информацию о всевозможных акциях на тот или иной товар, привлекает внимание потребителей, делая бренд узнаваемым.