Словесный знак или словесно-графический знак? Защита торговой марки | Стройматериалы и инструменты
Стройматериалы и инструменты

Словесный знак или словесно-графический знак? Защита торговой марки

Торговая марка — это любой знак в обращении товаров, который отличает товары одного предприятия от товаров другого предприятия или просто отличает самих торговцев на рынке. Есть графические, слово или слово-графические торговые марки. Новые торговые марки создаются каждый день в связи с учреждением бизнеса, подробнее на https://yuristznaet.ru/sud/zaschita-tovarnogo-znaka.html. Торговая марка предназначена не только для того, чтобы отличаться от конкурентов, но также для продвижения и завоевания репутации. Все чаще персонажи модифицируются, улучшаются, меняются на совершенно новые. Этот процесс называется ребрендингом. Поэтому торговая марка является очень важной частью активов компании, причем не только по маркетинговым причинам. Наиболее важным аспектом защиты торговой марки является то, что она предотвращает любые нарушения со стороны третьих лиц.Охрана товарного знака обеспечивается Патентным ведомством.

Почему важна защита товарных знаков?
Защита торговой марки — имя или логотип — может обеспечить безопасность непрерывности бизнеса. Разработанные стандарты, качество, репутация и традиции требуют заботы и уважения. Стабильной позиции на рынке не может угрожать другая организация, которая может обманным путем требовать права на достижения другой компании, например, подписывая свою деятельность под тем же названием.
Очень важная проблема, на которую стоит обратить внимание, — это недавняя популярная акция мошенников, которые утверждают, что являются патентным ведомством в письмах, отправляемых предпринимателям. Они требуют уплаты соответствующей пошлины за защиту незащищенного товарного знака. Предоставляя абсурдные суммы, они указывают свои банковские счета. Само Патентное ведомство также оповещает об этом на своем веб-сайте.

Другой проблемой предпринимателя в связи с отсутствием защиты его  товарного знака может быть возможность использования другим конкурирующим субъектом этого знака. Может случиться, что организация, которая не является действительным владельцем знака, подает заявку и получает право на защиту этого знака в Патентном ведомстве и в связи с этим сможет получить юридические последствия от использования его другими — даже по отношению к своему владельцу. Так называемый. «Тролли товарных знаков» — это группы мошенников, которые ищут в реестрах незащищенные товарные знаки и используют ситуацию невежества владельца знака, регистрируют его, а затем звонят владельцам компаний, чье имя или логотип были украдены, чтобы заплатить соответствующую плату за извлечение имени или использования.

Защита торговой марки — виды
Охрана товарного знака может быть обеспечена в зависимости от территориальной сферы охраны путем:

национальная система

региональная система (защита внутри ЕС)

Вы можете подать заявку на защиту для:

индивидуальный товарный знак,

коллективный товарный знак,

совместная гарантия товарного знака,

право на общую защиту.

Самая популярная заявка на товарный знак находится в форме:

словесное (имя),

словесно-графический (логотип).