Плюсы контекстной рекламы | Стройматериалы и инструменты
Стройматериалы и инструменты

Плюсы контекстной рекламы


  • Работает с момента запуска.

Кампании по контекстной рекламе начинают функционировать в тот же момент, как вы её запускаете. Сразу же начинается прицельный показ заинтересованным пользователям в поиске и на других площадках, пользователи кликают и становятся покупателями. Здесь вам понравятся низкие цены контекстной рекламы.

  • Быстрый результат.

Задаваться вопросом, что лучше – контекстная реклама или SEO, не совсем корректно: это разные работы, и у них иногда кардинально разные принципы. Скорость результата – одно из критических отличий КР от SEO: если поисковая оптимизация предполагает отложенный во времени результат, то с объявлений КР посещения, звонки и продажи вы получаете сразу. Чтобы понравиться поисковикам, сайту нужен не только релевантный контент, но и устранение технических ошибок, повышение юзабилити, создание авторитетного ссылочного профиля, наработка высоких поведенческих показателей и так далее – чтобы всё это сделать, нужно время.

Разумеется, к объявлениям КР тоже предъявляются особые требования, и разработка кампаний тоже требует знаний и усилий, чтобы настроить их грамотно и эффективно (иначе деньги просто улетят в трубу), но запустить кампанию быстрее, чем сделать сайт всесторонне привлекательным для поисковых машин.

  • Прозрачность и понятность оплаты.

Вы всегда знаете, за что платите (за трафик, за клики, за показы), и платежи абсолютно прозрачны. Вы знаете ставку, знаете стоимость клика, самостоятельно выбираете трафик, который хотите получить с объявления, и сами выделяете сумму на рекламный бюджет.

  • Оценка эффективности.

В рекламных системах Яндекс.Директ и Google AdWords есть подробная статистика по всем кампаниям, а также системы аналитики – Яндекс.Метрика и Google Analytics, которые позволяют проанализировать результаты кампаний вплоть до запроса пользователя и площадки, с которой была совершена покупка товара или услуги.

Например, если для кампании будет задана цель «Звонок» (то есть пользователь, кликнувший на объявление, должен позвонить вам), то Метрика покажет, сколько таких целевых визитов было совершено (то есть сколько пользователей позвонили по номеру, указанному на сайте):

Скриншот оценки эффективности в ЯМ

Отслеживание целей кампании в Яндекс.Метрике

Оценивать эффективность кампаний можно не только по экономическим, но и по поведенческим показателям – например, показатель кликабельности CTR, благодаря которому можно понять, какие объявления больше всего нравятся пользователям и с каких рекламных площадок они чаще всего переходят на ваш сайт.

  • Широкий охват.

Контекстная реклама – это реклама для определившейся и заинтересованной аудиторией, что, казалось бы, должно снижать охват, но благодаря разносторонности площадок, на которых размещаются объявления (например, в Рекламной сети Яндекса и KMC Google), можно привлечь пользователей не только из поисковой выдачи.

  • Отбор целевой аудитории.

Вы как рекламодатель сами определяете, кому и где показывать рекламу. В системах настройки и управления КР есть масса фильтров, помогающих приблизить попадание в целевую аудиторию к 100 %. Например, всегда можно обозначить город, откуда должен быть пользователь, его возраст, язык, на котором вводится запрос, и даже тип устройства.