Наружная реклама на щитах – относительно недорогой способ продвижения своих товаров и услуг на рынке в современных условиях жесткой конкуренции.
Для организации такой рекламы может понадобиться некоторое время, так как не сразу получится согласовать условия ее размещение с муниципальными властями.
Правила размещения наружной рекламы строго регламентируют некоторые моменты и им нужно следовать. Но вместе с этим данный вид рекламы обладает высокой эффективностью: рекламные материалы бросаются в глаза всем проходящим и проезжающим мимо потенциальным клиентам.
Одним из ценных качеств наружной рекламы является ее ненавязчивость. Людям больше всего не нравится, когда им что-то предлагают сделать насильно, оказывают на них какое-либо давление. Её обычно не сопровождают голосом (как это происходит по радио и телевидению), не распространяют слишком активно в виде раздаточных листовок и не подбрасывают в почтовые ящики
Восприятие наружной рекламы сугубо пассивно, но вместе с этим отдельно или в совокупности с другими видами грамотная наружная реклама постепенно повышает узнаваемость бренда и лояльность аудитории, улучшает отношение к предлагаемому товару и превращает потенциальных клиентов в реальных покупателей.
Существуют различные виды реализации наружной рекламы. Это вывески, таблички, консоли, планшеты, объемные буквы, поверхность общественного транспорта, оформленные специальным образом фасады зданий. Невозможно полностью перечислить их все, так как с развитием технического прогресса появляются все новые и новые способы воздействия на потребителя.