Стройматериалы и инструменты

Горячее асфальтирование

Самый распространенный метод ремонта устаревших и деформировавшихся в ходе эксплуатации автомагистралей. Он позволяет восстановить все первоначальные параметры автотрассы, а также повышает сцепление стройматериалов.

Горячее асфальтирование

Технологический процесс включает:

  • вырубку ремонтируемого участка пути отбойными молотками (по периметру);
  • застил горячим асфальтобетоном (1 или несколько слоев);
  • уплотнение еще не остывшего материала укладочными катками.

Способ отличается повышенной трудоемкостью и высокой стоимостью работ. При использовании данной технологии особое внимание уделяется соблюдению всех технологических требований: это необходимо для обеспечения высокого качества ремонтируемой автострады:

Обязательные услолвия

  • ремонт асфальта должен проводиться при температуре не ниже +10 С°;
  • у асфальтобетонной смеси необходимо поддерживать температурный режим не ниже +120 С°;
  • асфальт должен сохранять свои физические параметры, что достигается в результате его постоянного перемешивания.

Суть технологии заключается в заполнении ремонтируемого участка автодороги слоем горячей асфальтобетонной смеси, которая выравнивается и утрамбовывается несколькими катками.