Самый распространенный метод ремонта устаревших и деформировавшихся в ходе эксплуатации автомагистралей. Он позволяет восстановить все первоначальные параметры автотрассы, а также повышает сцепление стройматериалов.
Технологический процесс включает:
- вырубку ремонтируемого участка пути отбойными молотками (по периметру);
- застил горячим асфальтобетоном (1 или несколько слоев);
- уплотнение еще не остывшего материала укладочными катками.
Способ отличается повышенной трудоемкостью и высокой стоимостью работ. При использовании данной технологии особое внимание уделяется соблюдению всех технологических требований: это необходимо для обеспечения высокого качества ремонтируемой автострады:
Обязательные услолвия
- ремонт асфальта должен проводиться при температуре не ниже +10 С°;
- у асфальтобетонной смеси необходимо поддерживать температурный режим не ниже +120 С°;
- асфальт должен сохранять свои физические параметры, что достигается в результате его постоянного перемешивания.
Суть технологии заключается в заполнении ремонтируемого участка автодороги слоем горячей асфальтобетонной смеси, которая выравнивается и утрамбовывается несколькими катками.